Зато вчерашняя поездка в Новосиб прошла прекрасно. С утра погода была омерзительная, я спал очень мало, часа полтора подремал, и встал от шума бури за две минуты до будильника - боль. Решил, что переться в такую погоду до остановки идея не самая лучшая, поэтому вызвал такси. Попутно бабушка тридцать раз пыталась меня отговорить от этой затеи, на что под конец получила саркастичный ответ:
- Щас все брошу, разденусь, и спать лягу!
Потому что не надо было мне десять минут втолковывать, что в такую погоду парень, с которым я договорился, никуда не поедет со мной, и предупредить об этом тоже не удосужится, потому что я и сам не дурак в ливень в другой город тащиться...
На такси доехал до автовокзала. Поторчал там немного, узнал немного бесполезной информации: дважды в неделю до Бишкека едет автобус, аж 36 часов в пути, зато напрямик. Думаю теперь, может, махнуть на каникулах или следующим летом к Кирюше?
Через минут пятнадцать пришел Артем. На голову выше меня. Это было неожиданно. Погрузились в автобус и поехали. По пути мне было откровенно хреново: ком в горле, желудок сжался весь, во рту сухо. А Артем болтал почти без умолку. Собеседник он хороший, интересный. Только я его тыркал постоянно, чтоб он спал. В итоге подремали мы от силы минут сорок. Автобус в пробку попал, пришел на вокзал на полчаса позже, чем нужно, но у нас к тому времени, как мы добрались до клуба "Безмятежность", все равно еще целый час оставался.
От флоатинга впечатления странные, смешанные. Время во флоат-камере странно тянется. Очень медленно, но в то же время, когда сеанс закончился, я удивился, что час прошел так быстро. Ни звуков, ни запахов, темнта сплошная - красота. Хотя я был уверен, что я что-то вижу, но в итоге выяснилось, что это глюк мозга, и слабый-слабый свет, который якобы в одном месте просачивался - обман сознания. Несколько раз я действительно не чувствовал своего тела. Пару раз изнутри поднималась тревога, но мне удалось ее подавить, сеанс прерывать не стал. С пространством творилась какая-то хрень - то камера казалась слишком маленькой и я постоянно касался какой-то стенки ее, то наоборот, я терялся в ней и пространство вокруг становилось просто огромным.
В общем, мой мозг поиздевался надо мной на славу. Осязание обострилось прилично. Обоняние тоже. Когда под конец сеанса заиграла музыка, я понял, что музыка это прекрасно. Девушка, рабтающая там, Наталья, подняла крышку. Я начал подниматься и тут же подумал о том, зачем вообще нужно это тело, такое тяжелое, такое неуклюжее... Мир в первую минуту хреново осознавал. Но охерел от того, насколько он прекрасен. И даже свое отражение в зеркале душевой мне показалось красивым. Смыл с себя соль, попил чайку. Артем отправился во флоат-камеру, а я досушился, спросил у Натальи, как мне до одного места добраться, после чего, собственно, поехал туда.
На метро. В метро я собрал все косяки. Сначала у меня прищемило сумку, а на обратном пути я попытался выйти не в те двери. Но поправил волосы, сделал вид, что все так и задумывал, после чего нормально вышел... В магазине краску купил последнюю буквально, продавец на складе ее нашел. Насчет того, что конкретно получится в итоге, я не уверен, но цветовая гамма та, которая мне нужна и выгляит довольно ядрененько. Так что сегодня покраситься надо будет.
Приехал обратно как раз тогда, когда Артем в душ уперся. Я сидел с Натальей болтал, потом он вышел - втроем разговаривали. Она нам скидочки в дальнейшем обещала, ибо из другого города перлись, жалко нас.
Потом обратно на вокзал. По пути домой упоролись окончательно - устно по очереди возводили пятерку в различные степени. Мне как-то прям кайфово было. Силы появились даже. Артем все поспать пытался, а я его тыркал, не давал уснуть. В Барнаул вернулись в начале двенадцатого. Выскребли на такси последние деньги, причем я наскребал мелочью сотку, плюс пятдесят бумажкой, потому что пожадничал дать больше расплатившись пятихаткой. В итоге посеял ее в машине таксиста. Карма, хуле!