[primus inter pares]
Поздновато я пишу этот пост, но лучше поздно, чем никогда. Тем более, что я к завтрашнему колоквуму прочитал весь материал, данный в учебнике, что как-то даже удивительно. Наверное, завтра на отлично сдам гистологию.

Так вот! Семнадцатого числа был на концерте группы, указанной в теме записи. Сделал, как уже говорил кому-то, два очень важных вывода:
1. Нельзя стоять так близко к колонкам. Нужно стоять от них либо на почтительном расстоянии, либо строго между них, чтобы оглохнуть на оба уха, а не на одно. Я стоял в двух-трех шагах от орущей колонки, и мое правое ухо начало слышать адекватно только сегодня с утреца.
2. Я категорически не умею расслабляться и отдыхать. Постоянно меня тревожили и терзали какие-то мысли. То нервничал, что совсем с ухом печаль-беда будет, несмотря на то, что я половину концерта его зажимал, то мне скачущая вперди Маринушка мешала хлопать, потому что ее волосы попадали меж моих ладоней во время хлопков и я переживал, что могу таким образом ее случайно как бы дернуть за волосы и испортить человеку все веселье. Потом я внезапно осознал, что мы потеряли одну из Марнушкиных дам и выгонял из своей головы мысли о том, что нехорошо получилось.

На одной из песен я, внезапно для самого себя, пустил скупую мужскую слезу и несколько раз всхлипнул, внезапно преисполнившись не жалостью к себе, но такой рвущей сердце ностальнией и разрывающей душу болью, что и сказать страшно. Как потом мне объяснили такую мою реакцию:
- Кто не плакал под эту песню, тот не знает, что такое боль!
Отлично, плюс один в копилку свершений моей жизни - что такое боль я все-таки знаю. И хорошо, что в момент познания этого прекрасного чувства никто не додумался мне посоветовать "Анамнез", иначе бы я рыдал в голос как сука распоследняя, а после бы тихо сдох с тоски и горя. Мне хотелось выползти на сцену, к Александру Красовицкому, который пел буквально со слезами на глазах и выл так, словно именно в тот момент ощущал эту боль, которую пытался выплеснуть. Выл, забившись в угол сцены, как раненный зверь. А голос - чистый, щемящий, проникающий в душу... Господи. Храни людей с такими голосами!
Безмерное удовольствие мне доставил барабанщик. С такой отдачей лупил палочками по тарелкам и барабанам, с таким чувством, что просто ах! Сразу видно, что человек в каждый удар частичку души вкладывает. Барабанщики-таки очень крутые.
Жутко порадовали оба гитариста. Один был такой пушисто-плюшевый, похожий на вздорного и дерзкого щеночка. Я от умиления растекся невнятной лужицей, особенно когда он, в самом конце, весь на эмоциях, громко попрощался. Кричал в микрофон так, как будто его сейчас разорвет от восторга и радости.
Второй очень любил делать "чш-ш" девушкам из первого ряда. Этакий папа-птиц. По сцене он не так активно скакал, как второй, похожий на щеночка, но впечатление произвел не меньшее. Особенно меня поразила до глубины души его белая рубашка с НАРИСОВАННЫМ галстуком. Стоял во втором ряду и только под конец концерта понял, что галстук нарисованный, сцуко...
Клавишник был откровенно упорот. У него волосы интересные. Длинные, кучерявые-куерявые и очень растрепанные. Он то и дело собирал их каким-то женским движением в хвост и прижимал к затылку. А уж как его колбасило во время песен - надо было видеть. Чувак явно в транс входил от игры.

В целом впечатления прекрасные, незабываемые. Только вот не умею я расслабляться, не умею. Не умею радоваться и отдыхать душой и телом. У меня есть время до апреля - а там я пойду на концерт группы Louna, и будет очень обидно и досадно, если я не смогу получить удовольствия по-максимуму.


@темы: sum, humani, gaudium