Я опять (снова, снова) нахожусь в том состоянии, когда делать нужно просто дохуя, но при этом сил ни на что нет. Меня иногда ужасно раздражает, что у меня бывают какие-то вспышки, и я во времена этих вспышек за что-то хватаюсь и беру на себя какие-то там обязательства, а потом выясняется, что это я только на словах как Лев Толстой, а на деле... ну, все всё поняли.

Акушерство меня не то, что подзаебало. Меня, скорее, подзаебала товарищка Кравцова, которая нам нихуя не объясняет. И я сижу к ней ближе всех. И отвечаю иногда, когда она задает вопросы. Я делаю это именно потому, что сижу ближе всех и уверен, что в 90% случаев, она мой ответ услышит. Сидел бы дальше - молчал. Иногда я отвечаю потому, что мне ну совсем невыносимо случать молчание, которое царит в группе. Нам часто говорить стали, что мы сильная группа. Если так, страшно подумать, что творится в остальных. А вообще - просто не хотят наши с ней разговаривать, им скучно, неинтересно, не хочется. Вот и все. Вряд ли дело в том, что все страшно тупят, а я луч света в темном царстве.
Нет. Я просто сижу близко и не люблю затянувшееся молчание.
Правда, по итогу почему-то выходит, что меня считают самым умным, а Кравцова все хихикает, что я буду акушером-гинекологом. Ага, щас. Ужо бежу, выкинув на помойку мечты о психиатрии. Но если серьезно, то от гинекологии (которой у нас пока не было) я бы, наверное, не стал отказываться. Хороших умных гинекологов как-то маловато. С другой стороны - у меня руки из жопы, как я буду бимануальное исследование и прочую пальпацию проводить?