В пизду, короче, этого психиатОра. Я сам себе психиатОр. Он мне снова выписал какой-то каки, которая стоит тоже довольно дохера, зато прописать снотворное отказался и еще таинственным образм забыл выписать рецепт на то, что я его попросил, чтоб засыпать - а он, собака такая, согласился, что мне не помешает это. Сказал, что уходит в отпуск, а вернется в конце сентября - тогда, мол, я ему покажусь. Да идите вы, дядя.

После врача решил заглянуть к Вике. Из телефонного раговора выяснилось, что заглянуть к ней можно, но посидеть лучше во дворе. Я немного расстроился, потому что если б зашел к ней - она бы меня покормила. Всегда что-нибудь мне готовить пожрать, а тут такой облом... Фиг с этим, дошел до ее дома, заруливаю во двор, смотрю, где там она. А она в этот момент как раз выруливает из подъезда. В руках держит глубокую тарелку, две кружки и майонез. Шикарная женщина! А в тарелке - картошечка жареная, укропчик. Потом говорит мне:
- Ну, я же знаю, что для тебя время потеряно впустую, если ты ко мне пришел, а я не покормила.
Вот за что люблю, за то и хвалю. А я люблю, когда меня не оставляют голодным.
Пока в беседке сидели и ели, к нам привязался какой-то мальчик. Как выяснилось, ему шесть лет, зовут Глеб. Я смотрю на Вику, Вика смотрит на Глеба, а Глеб внезапно своим чистым детским голоском изрекает:
- А это мальчик или девочка сидит? Я не могу отличить.
Так как Виктория у нас девушка во всех смыслах видная, спрашивал пацаненок явно про меня. Сказал, что я охуел - это ничего не сказать.

Я боюсь, что все повторится, как в прошлый раз. Только если в прошлый раз меня успели поймать, то в этот раз ловить меня просто некому. Я покачусь вниз, едва ли даже получая от этого минимальное садомазохистское удовольствие...