читать дальше
Неделю назад, в воскресенье позволил Сергею вытащить себя на соционическую сходку. Местами это было забавно. Мне запомнилась девушка Донка (ничьих имен не помню, увы), у которой были потрясающие волосы - длинные и нежно-рыжие. Парень Дюма, которого я помню со стародавних времен, его в одной тусовочке называли Пандой. Чудовищно милый и плюшевый, по-моему, тоже Дима зовут. Смуглый, черноволосый, мягкий, весь в свитерах и вязаных шарфиках - ну прям сплошное воплощение уюта. Он активно говорил с той Донкой и еще одним чуваком, который был похож на жизнерадостного Снейпа в молодости. Его пытались протипировать, но он хитрил и вечно усложнял задачу. Это все те люди, которые от восемнадцати и старше. Был забавный мальчик Баль трудноопределимого возраста. Худой, высокий, светлые волосы, немного отросшие, очень пушистые. Глаза голубые, просто ОГРОМНЫЕ. Он так хлопал ресницами, так молчал и так... в общем, не знаю, как, но он вызывал всеобщее умиление. Он был похож на котенка-переростка. Положил на стол свою шапку и пытался на ней вздремнуть. Сережа скрутил из бумаги тюльпан на ножке, так я этот цветок норовил запихнуть тому Балю в волосы. Рядом с ним сидела черненькая Есечка с симметрией в нижней губе, похожая на симпатичную улитку-эмо. Если долго смотреть на эту пару, то можно было скончаться от умиления.
Местами сходка приводила меня в ужас. Девушка, на вид не старше шестнадцати, Бальзачка. Серега говорил, что сколько раз она приходила - он ни разу ее улыбки не видел. Спрашиваешь, какой у нее ТИМ, а она мгновенно отвечает:
- Никакой.
Она сидела прямо за моей спиной, так что Сергей, сидевший напротив меня почти, ее прекрасно видел. Я его подзуживал спросить у нее, как ее зовут. В итоге произошел такой диалог:
- Привет.
- ...
- Как тебя зовут?
- Никак, - ответ мгновенно следует. Как будто она полжизни ждала, чтобы выпалить его.
- Ты Бальзачка, да?
- Да, - и отворачивается.
И все. Бальзачка сидела в обществе девушек, примерно равных себе по возрасту. Мне особо запомнилась одна: в голубой кофте, короткой джинсовой юбке, волосы короткие черные, каким-то горшочком уложены (чисто мои ассоциации), глаза большие и очки в черной оправе. Всякий раз, как я оборачивался в их сторону, смотря не на них, а за них, оглядывая фудкорт, где, кстати, было ужасно шумно, она смотрела на меня очень настороженно и пристально. Не знаю, может, ее мои желто-зеленые волосы так смущали?.. И эта девочка и еще одна или две, сидели и обсуждали, что бы вы подумали, господа? Конечно же слэш.
Это был первый в истории мироздания случай, когда меня начало тошнить от слэша. Все, что они делали, так это рассказывали про своих знакомых или одноклассников, рассказывая, кто там актив, а кто пассив, или сокрушаясь, что до сих пор этого не определили... Причем все на полном серьезе. Как бы слишком заметно было, что для этих девочек слэш - это единственный их интерес в жизни, их единственная базовая мысль, фоновая задумчивость. Это как у меня медицинский в последнее время. Потом, кстати, Дюма им сказал, что он "очень давно не ел, а сейчас вот ест оладушек", мол, будьте так добры, поймите мой намек. То бишь заткнитесь и дайте пожрать без того, чтобы слышать восторги на тему гомоебли.
Мрак в общем.
Потом пришли двое друзей Сереги - Паша и Алиса (она же Саша). Габен и Гексля. Такая милая, нежная пара, что у меня в первые минуты зубы сводило с непривычки. Потом привык. Мы тогда вместе с огранизаторшей сходки Кайлой, Напкой восемнадцати лет, свалили сначала гулять по городу, а потом отсиживаться в одной забегаловке, когда замерзли.
Ибо на фудкорте было слишком шумно. Ах, если бы я только знал, что от одной этой Кайлы шума в триста раз больше... На диво громогласная баба!
Это все неделю назад было. А вчера Сережа и Кайла меня встретили после гисты и мы поехали, как и договаривались, фильмец смотреть у него на квартире. Живет, кстати, в одном шаге от моей матери. По пути забрали упоротого лося Валеру, потом присоединились Паша с Алисой. Накупили вкусняшек, дошли до дома и погрузились в мир кино. Было решено смотреть "Пиратов Кабирского моря", первую часть.
Не припомню, если честно, чтобы с какими-то людьми мне было настолько хорошо и расслабленно. Компания что надо. Даже не хотелось расставаться. В очередной раз вчера пожалел, что некоторые отрезки времени не могут длиться вечно.
А сейчас мне нужно как-то собраться, охладить голову, сухую и зудящую после осветления волос неделю назад, и начать уже готовить реферат по анатомии. И заодно на понедельник как-то выучить тему. Если сконцентрироваться и плодотворно поработать, даже не только на поприще анатомии, то еще можно будет завтра с чистой совестью погулять.