- Только не Цинна... Господи, пожалуйста, только не Цинна, нет... нет, нет, нет...
После кино бесцельно гуляли по городу. Говорили тоже бесцельно, ни о чем. Начали, как и полагается двум студентам, с преподавателей. Есть у них одна милая тупая пизда, дочка заведующего кафедрой. У меня всегда в таких случаях возникал только один вопрос: нахуя?.. Впрочем, неважно. Меня радует, что пока что в нашем медицинском подобной фигни замечено не было. У нас свои заморочки, и причем вполне терпимые. Как в других медах, мы по крайней мере за отработки не платим. Хотя писать реферат на десять страниц от руки по пропущенной теме - это атас... Меня однажды угораздило поваляться дома с сотрясением мозга вместо того, чтобы пойти на право. До сих пор рука ныть начинает, когда вспоминаю об этом. А всему виной мой мелкий убористый почерк.
Пока гуляли - проголодались, заскочили в единственную оставшуюся в городе "Большую перемену", где зверски сожрали по куску тортика. Болтали опять ни о чем. Время летело стремительно. Потом пришел его друг с девушкой - как я понял, с его девушкой. Беседа тут же приняла крайне упоротое направление. Его другу Валере и девушке этого друга - Наташе, я был очень рад. В частности потому, что Валера оказался моим бывшим одноклассником. Увидев его, я в очередной раз убедился, что время очень сильно меняет людей. Я помню его затюканным, закомплексованным, болезненным, тихим и робким мальчишкой, над которым пацаны из нашего тогдашнего класса (а у меня было шесть разных классов) издевались каждый день. Он меня, впрочем, помнил в почти аналогичной ситуации. Разве что я кое с кем общался. А еще у меня была жутко обидная кличка и длинные черные волосы. У него не было ни того, ни другого. Зато сейчас Валера - высокий лось, довольно уверенный, открытый, невъебенно упоротый. Да и я хорош, со своими невероятного цвета волосами, саркастичными шуточками и странным видением мира. Правда, я не такой высокий. Но мне это и не особо-то нужно.
Домой ехали на одном автобусе. Мне, как назло, самому первому выходить выпало. Прощаться и уходить жутко не хотелось. Будь моя воля - я бы всю ночь гулял в компании этих людей.
Несколько минут назад заметил, что кое-кто весьма алкогольный снова объявился в сети. Сижу с ощущением камня на душе - не понимаю, почему он тогда ушел.