Невольно мне вспомнилась Анна Алисовна. В темноте, под защитой своей комнаты, она шепотом повторяла "все хуево, все хуево". А когда выходила, то уже широко улыбалась, говорила громко и прямо, бурлила идеями и эмоциями. Я помню, как ждал ее в весьма удивительном для меня "облачении" - с сигаретой в одной руке и бутылкой пива в другой. Помню, как смотрел на тлеющий огонек и мысленно подгонял его, чтобы он быстрее добрался до фильтра. Оставалось еще сантиментра полтора, но я решил, что этого достаточно, и поспешно выкинул окурок, радуясь про себя, что хотя бы этих полутора сантиметров не достанется Анне Алисовне. Хотя, если подумать, какие это мелочи - быть здоровее на полтора сантиметра сигареты...
Заметил, что перешел на полуторное питание: один раз в день ем и один раз в день перекусываю. Пожалуй, я мог бы отказаться от перекусов, хотя и не понимаю, зачем. Я просто не голоден, просто не хочу есть. Или голоден, но не настолько, чтобы самому идти и банально себе бутерброд делать. В общем, какой-то определенной цели не жрать и\или худеть у меня явно не стоит.
Хотя я, в приципе, понимаю почему так происходит. Потому что у меня богатая внутренняя война.
Я хочу, чтобы меня просто молча обнимали. А иногда тащили на кухню, чтобы я смотрел, как для меня кто-то готовит. Казалось бы, какие мелочи, а на самом деле я очень многого хочу, потому и не получаю ни черта.