Вопрос недели: почему гей-порно умеют снимать красиво (под словом "гей" подразумевались не только мальчики), а гетное - нет? Сплошные расстройства и никакого эстетического удовольствия. Если бы я был художником и искал кадр для того, чтобы красиво его зарисовать, я бы удавился от невозможности исполнить сие.
На фоне этого меня внезапно осенило, почему меня так плющит депрессняком в последние дни. Хочу быть красивым и нужным. Получается быть скучным и навязчивым. Есть ли логика в моих действиях вообще и справедливость в этом мире? Мне нужно ощущение власти надо мной, совмещенной с зависимостью, которая позволяет мне точно так же властвовать над другим.
В очередной раз убедился в том, что голос Брайана Молко слишком сильно владеет моей душой. Идеальный голос, который я могу слушать бесконечно, в особенности если он вплетается в музыку, которая бьет в самое сердце. Выжимает все дерьмо изнутри, делая меня чище и в какой-то степени добрее. Я уже очень давно хочу просто лечь в темноте и тишине, и прослушать по порядку самые сильные песни, закрыв глаза и улыбаясь неизвестно чему. Я хочу запомнить возникнущие у меня мыслеобразы, чтобы потом постепенно претворить их в жизнь.
Постепенно я снова приучаю себя учить. Ощущаю при этом себя дрессировщиком, которому огромный и страшый крокодил в любую секунду может отгрызть голову. Выучить все досконально, полагаю, у меня не получится из-за моих вечных инфантильных желаний: поспать, пожрать, пообщаться. Нужно вновь прочувствовать удовольствие от усвоения информации и от владения ею, а не сидеть жопой в луже, размазывая соплислезыслюни на тему того, какой я тупой неудачник и как у меня все плохо. Да все у меня заебись. Руки две, ноги две, глаза два, слух на месте. Почки фильтруют, печень работает, сердце качает, мозг функционирует. Все остальное - херня, все приложится, если только уделять этому достаточно времени и внимания.
А с вниманием, кстати, реальные проблемы. Я не могу дольше пяти-десяти минут уделять внимание чему-либо. Мне нужно его как-то расплылять. Я разучился концентрироваться на чем-то одном, а может, просто забыл, что никогда не умел этого делать.
Я все еще ощущаю себя опустошенным, выпитым до дна сосудом, который постепенно, капля по капле, наполняется вновь. Это очень медленный процесс и его неплохо бы как-то ускорить, но я пока что не уверен, что знаю, как этого можно добиться. Сон? Да, безусловно. Но шестнадцать и девять часов за выходные - мало. Если бы высыпаться каждый день... Вот что было бы прекрасно. Спокойствие? Несомненно. Да где ж его взять, это ваше спокойствие, когда учишься в меде и сессия на носу. И порой по несколько раз на дню нам об этом намекают. Как будто бы мы и сами не в курсе!