читать дальше
Дмитрий, черт бы тебя побрал, Блэкович. Я даже не могу собраться с мыслями, чтобы адекватное что-то написать. Ну и мерлин с тобой. Буду писать неадекватное.
Скажите, пожалуйста, это я кретин такой или правда можно нормально относиться к человеку, которого когда-то ты любил больше жизни, который в последствии же тебя и бросил, тщательно вытерев о тебя ноги, который был тебе сыном, который в последствии стал идеальным врагом, и будучи тебе самым ненавистным человеком, неимоверным образом все же сумел вернуться в твою жизнь, хотя ты ну просто вот все сделал, чтобы закрыть ему туда дорогу? Оказалось не все. Я готов был убить вас обоих, когда узнал. Какой к черту сын??! Почему этот ублюдок в МОЕЙ семье? Тем не менее, мне довольно быстро дали понять, что от моих прихотей тут ничего не зависит, и я смирился. Ну, относительно. Потом было много ссор, взаимных обвинений и игнора. Дальше - больше. Так вот. Вывод сей прозаической баллады в том, что я к тебе нормально относиться не могу.
Я буду издеваться над тобой, унижать, жаловаться Максу и мне это нравится. Потому что ты это заслужил, еще как заслужил. И потом не надо извиняться за жестокость, бессердечие и так далее. Мне хорошо с тобой за то, что я не должен стараться казаться лучше, чем я являюсь. Ведь перед тобой я могу быть хоть последней сволочью – ничего не изменится. Ведь ты меня итак таким считаешь. С тобой можно быть дураком, ненормальным, тираном, убийцей, лжецом, лицемером, меркантильным, приземленным, эгоистом. И при этом можно быть абсолютно честным и искренним. И я знаю, что тебе в целом на меня плевать и мне на тебя плевать точно так же. Никто никому ничего не должен. Никто перед кем не будет отчитываться. Никто никому не сделает больно. Потому что я тебя давно за все простил. И надеюсь, ты меня тоже.
Однако если отодвинуть в сторону все эти покрывшиеся трехслойной пылью прерия, то все-таки, знаешь, иногда, по какой-то несусветной совершенно для меня причине, я вспоминаю, за что тебя любил. Иногда я переживаю за тебя, волнуюсь, пытаюсь помочь – естественно без ущерба для репутации, стараюсь не давать тебе уходить в депрессии. Сейчас сложнее, да. Потому что Ее нет, а она всегда нас объединяла. Но я стараюсь. Честно.
Еще я очень хочу сказать тебе спасибо. Ведь если бы не ты, я бы и не встретил его. Ты притащил меня на Индиго, и именно там Александр Романов познакомился с обворожительным некромантом. Близкие друзья, ага. И еще мир хотели захватить. Когда я (по традиции), поссорившись с тобой, ушел из игры, этот мальчик написал мне в личку какое-то несодержательно-грустное сообщение вроде «ээээй, ну куда же ты? А как же наш мир, который мы хотели захватить?» Теперь этот мир итак наш. Мой и некроманта. И все у нас будет хорошо. Но если бы не ты, мы бы даже и не познакомились. Спасибо за это.
Макс наш камень преткновения. Он нас никогда не объединял, потому что мы его всегда делили. И, знаешь, если честно, то иногда я готов уступить его тебе, когда вижу, что тебе совсем плохо. Ненадолго. Но я уступаю тебе самое драгоценное, хрупкое и лучшее, что вообще есть в моей жизни. Я добровольно уступаю тебе мой источник жизни, мой кислород, мою душу, мое сердце, мое все. И я знаю, что это правильно. Потому что так надо.
Потому что, кто знает, может наши ненормальные отношения и есть самые нормальные?
Надеюсь, ты меня понял.
сейчас уже многое не так. Макс не нужен ни мне, ни ему. он бросил Макса давно, а тот стал понемного отдаляться от меня... мне это не нужно. все изменилось, но эти слова мне до сих пор душу греют.